Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу российских защищенных вин в радиусе 200 километров от производственных площадок, говорится в сообщении Минсельхоза.
Рестораторов могут обязать выделять в меню российские вина и указывать их перед остальными видами алкоголя. Такую возможность поручил проработать вице-премьер Алексей Гордеев, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на протокол совещания от 10 июня о развитии российского виноделия. Подлинность документа изданию подтвердила представитель Гордеева Алена Жукова.
Со следующего года алкоголь можно будет купить в интернете. Минфин активизировал работу над законопроектом, который разрешает онлайн-торговлю спиртным с 2020 года.
Министерство финансов не увидело целесообразности во введении минимальной розничной цены на пиво. Об этом в четверг пишет газета "Ведомости", ознакомившаяся с копией протокола заседания межведомственной рабочей группы по совершенствованию регулирования алкогольного рынка, в котором отражена соответствующая позиция замминистра финансов Ильи Трунина.
В Сочи обсудили законодательные инициативы, направленные на ужесточение государственного регулирования пивоваренной отрасли, и их влияние на конкурентную среду.
Проблемы виноградарства обсудили участники конференции Союза виноградарей Дона и Волги в Ростовской области.
Минсельхоз РФ предлагает разрешить рекламу российских вин на рекламных конструкциях недалеко от места производства напитков, уведомление о разработке соответствующего законопроекта опубликовано на портале regulation.gov.ru.
Пиво в России предложили делить на «живое» и «мёртвое» в зависимости от качества. Соответствующий законопроект внёс на рассмотрение Госдумы депутат от ЛДПР Сергей Иванов (документ есть в распоряжении «Парламентской газеты»).
Государственная поддержка виноградарства Крыму и Севастополе увеличилась в 2019 году 2,5 раза и составила 800 млн рублей. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе Минсельхоза РФ.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минприроды, Минпромторгу и Минэкономразвития проработать вопрос обязательного приема торговыми сетями потребительской тары, в частности, стеклянной и полимерной, у населения, а также вопрос о целесообразности проведения соответствующего эксперимента, сообщает газета «Известия».